C 13 июня по 03 июля 2018 года под эгидой молодежного Этно-инкубатора проводится конкурс ЭТНОПРОЕКТОВ для молодёжи.  Основная цель Конкурса – развитие молодежных стартапов и выработка инструментария в сфере межэтнических отношений и толерантности, популяризации и развития национальной культуры, традиций и родных языков народов Бурятии и России.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЭТНОПРОЕКТОВ

Общие положения Настоящее Положение (далее — Положение) регламентирует проведение в рамках молодёжного Этно-инкубатора Конкурса этнопроектов (далее Конкурс) в Доме дружбы гор. Улан-Удэ Республики Бурятия. Данный проект осуществляется при поддержке Региональной общественной организации Ассоциации народов Бурятии «Дом дружбы» и Комитета по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив администрации Главы и Правительства Республики Бурятия.

  1. Основная цель Конкурса – развитие молодежных стартапов и выработка инструментария в сфере межэтнических отношений и толерантности, популяризации и развития национальной культуры, традиций и родных языков народов Бурятии и России.
  2. Эксперты и наставники молодежного Этно-инкубатора:
    • Баталова Сажида Растамовна – председатель РОО «Ассоциация народов Бурятии «Дом дружбы»», к.п.н., доцент, креативный менеджер проектов.
    • Фалилеева Оксана Юрьевна – к.т.н., маркетолог.
    • Гареева Фания Ахкиямовна – мастер декоративно-прикладного творчества, педагог высшей категории.
    • Валеева Татьяна Шамильевна – рук. школы танца «Байкал-Идель»
  1. Порядок и условия проведения.
    • Место проведения: Республика Бурятия, гор.Улан-Удэ, ул. Ленина 12. Дом дружбы.
    • Время проведения Конкурса: с 13 июня по 03 июля 2018 года.
    • С 1 июня по 10 июня в молодежном этно-инкубаторе проводятся семинары по этнопроектированию. С 13 июня до 25 июля 2018 года участники Конкурса пишут заявки пилотных проектов. С 25 июля до 23 августа эксперты рассматривают заявки пилотных проектов, поданные на конкурс. 24 августа результаты Конкурса публикуются на сайте Ассоциации народов Бурятии http: дом-дружбы03.рф
    • Форма проведения: Сопровождение наставниками проектов-победителей Конкурса в части планирования логистики проектов, развития стартапов, создания этно-продуктов и этно-событий.
    • Участники: представители молодёжи от 18 до 35 лет; представители общественных национально-культурных объединений Дома дружбы народов Бурятии.
    • По итогам Конкурса Советом наставников будет отобрано 3 лучшие молодежные инициативы в межэтнической и этнокультурной сфере.
    • Победители конкурса получат финансовую поддержку от молодежного Этно-инкубатора Дома дружбы. Призовой фонд составит 45 тыс.руб. Требуемое софинансирование собственными ресурсами НКЦ/НКА – не менее 20% от суммы проекта.
    • Призовой фонд (с учетом подоходного налога) будет распределен следующим образом:
      • 1 место — 20 000 с вычетом подоходного налога 17 400 руб.
      • 2 место — 15 000 с вычетом подоходного налога 13 050 руб.
      • 3 место — 10 000 с вычетом подоходного налога 8 700 руб.
    • Участники конкурса получат возможность участвовать в обучающих семинарах молодежного этно-инкубатора Дома дружбы по темам этнопроектирование и этнобрендинг, которые будут проводиться ведущими региональными экспертами.
    • Победителям Конкурса будет обеспечено сопровождение наставников в виде регулярных консультаций и рекомендаций, в том числе дистанционно.
    • Максимальный срок поддержки проектов со стороны инкубатора – 6 месяцев.
  1. Условия участия.
    • Написание заявки проекта от национально-культурной организации Дома дружбы народов Бурятии по одному из трёх направлений Конкурса: этно-стиль, этнособытие, этнотуризм.
    • Реализация «под ключ» пилотных проектов-победителей Конкурса.
    • Участие проекта-победителя Конкурса, занявшего первое место в Республиканской социальной ярмарке проектов СОНКО.

 

  1. Этапы реализации Конкурса:
Июнь-июль – проектные семинары и написание заявок пилотных проектов в номинациях этно-стиль, этно-событие, этно-туризм; август-октябрь – реализация проектов-победителей (команды проектов) и индивидуальное сопровождение их наставниками этно-инкубатора; октябрь – составление отчетов, участие проектов-победителей в Республиканской ярмарке социальных проектов СОНКО (руководители проектов).
  1. Содержание проектов.
    • этнический стиль (разработка идей дизайна пространства этнокультурных центров, общественных музеев народного быта, этно-спорта, народных игр, этно-мастерских и т.д.). Также, в рамках проекта могут развиваться идеи современного костюма с этническими элементами. Продуктами работы в проекте станут: рекомендации дизайнеров по созданию собственного этнического стиля центра; рекомендации по оформлению внутреннего и внешнего пространства помещений, представляющих публике тот или иной этнос; разработка и изготовление примера современного костюма с элементами этноса для использования в работе этнокультурных центров и других организаций; мастер-классы по народному танцу, этнологии и пению для воскресной многонациональной школы Дома дружбы и др.
    • этнокультурное событие (разработка новых форм и организация этнокультурных событий, направленных на сохранение и развитие национальных культур молодежью), не только самих культурных событий, но и о способах привлечения внимания общественности к вопросам необходимости сохранения и развития культур. Продуктами работы по проектам станут: рекомендации по проведению пиар-кампании вашей организации для повышения востребованности её деятельности; ряд шаблонов мероприятий по повышению имиджа лидеров НКЦ и НКА; возможности и идеи для совместных мероприятий представителей НКЦ и НКА;
    • территориальный этно-брендинг и продвижение этно-продукта. Каждый регион проживания по-своему уникален. Для повышения эффективности деятельности организации по привлечению внимания к вопросам сохранения культур этносов необходимо понимание и анализ этой уникальности – бренды, символы, сувенирная этно-продукция. Продуктами работы в проекте станут: новые знания о стратегиях территориального этно-брендинга; рекомендации по выстраиванию стратегии продвижения территории и туристического продукта; формы работы с разными целевыми аудиториями туристов и способы их привлечения.
  1. Ожидаемые результаты Конкурса:
    • Для национально-культурных центров республики участие в данном проекте даст опыт развития родной культуры на инновационном уровне при помощи современных форм и методов работы, расширит ресурсные базы центров, поможет выпускать конкурентоспособную этно-продукцию и грамотно оказывать туристские услуги в виде выставок, этнотуров, этноквестов, презентаций в Доме дружбы.
    • Участниками конкурса проектов будут проработаны не менее 3 общественных инициатив в сфере этнокультуры и межнациональных отношений, которые будут востребованы в Республике Бурятия и других регионах. В рамках реализации проектов-победителей будут проведены этно-события, этно-мероприятия, информирование о реализации проекта в СМИ и Интернете.
    • В республиканской ярмарке социальных проектов примет участие проект-победитель, занявший 1 место в конкурсе этнокультурных проектов молодежного этноинкубатора.
    • Будет представлен фото-отчет каждого проекта-победителя.
  1. Требования к участникам и оформлению заявок.

Участникам необходимо до 25.07.2018 г. отправить заявку на электронный адрес: sashida_64@mail.ru По итогам рассмотрения заявок на официальном сайте Дома дружбы 24 августа 2018 года будет вывешен список победителей Конкурса. Контакты Официальная электронная почта Конкурса sashida_64@mail.ru Телефоны:

  • +79149848271 – Баталова Сажида Растамовна, Ассоциация народов Бурятии «Дом дружбы»
  • +79243531159 – Кондратьева Виолетта, Молодежный центр Дома дружбы.

Заявка Конкурса включает:

  1. Название проекта
  2. Актуальность проекта
  3. Основные цели и задачи проекта
  4. Целевые группы проекта
  5. Описание/содержание проекта (не более 1 страницы)
  6. Календарный план реализации проекта (Наименование мероприятий Сроки начала и окончания (месяц, год ), Ответственные)
  7. Ожидаемые результаты (с указанием количественных и качественных показателей)
  8. Смета расходов на реализацию проекта
Конкурс этнопроектов
Яндекс.Метрика