V Медиафорум этнических и региональных СМИ завершил свою работу. В этом году очно и в онлайн-формате в нем приняли участие более 500 представителей СМИ, НКО и органов власти со всей России. Ключевыми темами мероприятия стали этнокультурная тематика в детских и молодежных СМИ, освещение миграционных проблем в медиа, а также развитие внутреннего туризма и этнобрендирование территорий.

Одним из практических результатов форума в этот раз станет формирование новой образовательной программы на базе Школы межэтнической журналистики, которая расскажет о правилах объективного освещения миграциионных проблем в средствах массовой информации.

По итогам жаркой дискуссии на тему миграции участники и эксперты сошлись во мнении, что такие курсы просто необходимы. Также они предложили в начале 2022 года собрать круглый стол по данной теме с участием представителей ведущих СМИ, профильных государственных структур и этнических сообществ.

Кроме того на Медиафоруме было принято решение содействовать развитию этнического туризма и использованию национального колорита для создания уникальных туристических объектов.

Для этого планируется создать платформу, которая объединит успешные кейсы этнобрендирования территорий, будет содержать подробные описания реализованных концепций и пошаговые инструкции к ним и позволит адаптировать готовые решения с учетом местных особенностей.

Мы также подумаем о возможности возобновления работы ресурса «Этнопарки России», созданного несколько лет назад и содержащего информацию обо всех парках отдыха на территории страны, в которых можно познакомиться с национальной культурой. Тогда он не привлек большого внимания, но за последние годы интерес к внутреннему туризму возрос многократно, и сейчас этот ресурс может быть крайне полезен, – добавила член Общественной палаты и Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям, глава Гильдии межэтнической журналистики Маргарита Лянге.

ТЭГИ

ВНЕДРЯТЬ КУРСЫ ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ И СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ЭТНОТУРИЗМА: ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ МЕДИАФОРУМА
Яндекс.Метрика